Год выпуска: 1998-2003 гг.
Вес: 180 кг.
Двигатель: 249 куб.см, 23 л.с.
Цена: 3000$

Макси скутер Suzuki Skywave 250/400 (Сузуки Скай Вэйве)

Для мото компании Suzuki – это был первый макси-скутер с мотором объемом более 250 л.с. После этого большеобъемные гиганты посыпались на рынок, как из рога изобилия, образовав класс максискутеров. Но, несмотря на все обилие предложений, Skywave остается самым привлекательным вариантом для покупки на вторичном рынке, чему способствует огромный выбор запчастей и «расходников» ценой намного (часто в разы) ниже, при том же качестве как и у «оригинала».

Двигатель.

Как практически у всех макси скутеров, мотор весьма надежен, однако требователен к обслуживанию. Даже самый надёжный скутер необходимо регулярно обслуживать в соответствии с рекомендациями производителя. Слабых мест в двигателе этого скутера нет.

Трансмиссия.

Узел надежный, и что-то с ним случается, только если откровенно безалаберно относиться к периодическому ТО. В силу особенностей настройки вариатор не даёт реализовать весь потенциал двигателя до 80 км/ч, после этой отметки претензий к разгону нет. «Лечится» заменой вариатора на тюнинговый.

Рама и обвес.

Рама вполне адекватна динамическим возможностям скутера. Однако на скоростях, близких к максимальной, вся конструкция начинает очень нервно реагировать на неровности асфальта – скутер начинает содрогаться всем телом. Конструкция облицовок такова, что падения с последующим скольжением аппарат переносит с минимальными потерями.

Эргономика.

Про обилие и объем всяческих емкостей говорить нет смысла – этого хоть отбавляй. В подседельный багажник с лёгкостью влезает 2 закрытых шлема. Плюс к этому на достаточно большой багажник можно установить кофр объёмом до 46 литров.

Подвески.

Подвески работают отлично и вполне энергоемки (хотя жесткости им однозначно не хватает, даже в крайнем положении заднего амортизатора). Обода колес обладают завидной прочностью.

Тормоза.

Скутер оборудован комбинированной тормозной системой. Т.е. при нажатии на левый тормозной рычаг задействуется задний тормоз и один из поршней переднего тормоза. При нажатии на правый рычаг – только передний тормоз. Работу тормозной системы можно признать великолепной.

Комфорт.

Чопперная геометрия передней подвески, телескопическая передняя вилка. Сочетание комфортабельности и ходовых возможностей позволяет на этом скутере развивать скорость до 150-160 км/ч. Однако наиболее комфортабельной скоростью для туризма является диапазон 100-130 км/ч.

Технические характеристики

​​Длина, мм. 2260

Ширина, мм. 765

Полная высота, мм. 1360

База, мм. 1590

Дорожный просвет, мм. 140

Полная масса, кг. 180

Максимальная скорость, км/ч. 160*

Количество цилиндров. 1

Количество тактов. 4

Рабочий объем, куб.см. 249

Диаметр и ход поршня, мм. 69.0×66.8

Степень сжатия. 11.3

Мощность, л.с./(об./мин). 23/7000

Крутящий момент, кг*м/(об./мин). 2.2/6500

Объём маслянного бака, л. 2.0

Объем топливного бака, л. 9.0

Размерность переднего колесо. 110/90 R13

Размерность заднего колеса. 130/80 R13

Передний тормоз. Дисковый

Задний тормоз. Дисковый